Preview

Поиск


 
Выпуск Название
 
Том , № 7 (2018) ЗДРАВСТВУЙТЕ! ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ: ИЗУЧАЕМ РУССКИЙ РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ Аннотация  PDF (Rus)
Т. В. Макеенкова, Н. А. Малинкина
 
№ 1 (2021) ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИАЛОГ. КОГНИТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ: ЕВРО-АЗИАТСКИЙ ВЕКТОР Аннотация  PDF (Rus)
Е. В. Дзюба, Л. Е. Веснина, С. А. Еремина, Т. Т. Субанов
 
Том , № 6 (2019) ОВЛАДЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНЫМИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЛЕКСИКОЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА Аннотация  PDF (Rus)
А. А. Краева, С. Е. Привалова
 
Том , № 12 (2018) ВОКАЛЬНОЕ АНСАМБЛЕВОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ РУССКОМУ ЯЗЫКУ Аннотация  PDF (Rus)
Н. Г. Тагильцева, Н. Г. Куприна, Н. И. Кашина, О. А. Овсянникова, М. В. Лапенок
 
Том , № 5 (2020) УЧЕБНАЯ ЦЕННОСТЬ РУССКИХ АНЕКДОТОВ Аннотация  PDF (Rus)
С. Ван, И. В. Кирилова, А. И. Суетина
 
Том , № 6 (2019) ОБРАЗ РОССИИ В БОЛГАРСКИХ УЧЕБНИКАХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ. ЧАСТЬ 1: НА МАТЕРИАЛЕ УЧЕБНИКОВ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА Аннотация  PDF (Rus)
Е. В. Дзюба
 
Том , № 11 (2018) Краткий анализ курса интенсивного чтения - сравнение методик интенсивного чтения на подготовительных курсах в России с преподаванием на курсах русского языка для начинающих в Китае Аннотация  PDF (Rus)
Фу Цзяо, Лу Цяоци
 
Том , № 5 (2020) ОСОБЕННОСТИ ОВЛАДЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИМ СТРОЕМ РЕЧИ ИНОЯЗЫЧНЫМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ И МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ (НА ПРИМЕРЕ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО) Аннотация  PDF (Rus)
А. А. Краева, С. Е. Привалова
 
Том , № 6 (2019) РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ: анализ образовательной деятельности педагога Аннотация  PDF (Rus)
Е. Б. Плаксина
 
Том , № 8 (2018) КОНЦЕПЦИЯ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ИНОСТРАННЫХ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ИНЖЕНЕРНОГО ПРОФИЛЯ Аннотация  PDF (Rus)
А. Э. Массалова
 
Том , № 4 (2020) РАЗВИТИЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ Аннотация  PDF (Rus)
Ц. Шан, Р. Г. Давлетбаева
 
Том , № 4 (2019) ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИЗУЧЕНИЯ КОНЦЕПТОВ ДЛЯ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО (НА ПРИМЕРЕ ОРИЕНТАЦИОННОГО КОНЦЕПТА МЕСТО) Аннотация  PDF (Rus)
Б. Ян, Ч. Сюань, Е. В. Дзюба
 
Том , № 7 (2018) ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИАЛОГ: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКА В ВУЗЕ И ШКОЛЕ Аннотация  PDF (Rus)
Л. Е. Веснина, Е. В. Дзюба, С. А. Еремина
 
Том , № 4 (2020) ЦЕННОСТНЫЕ ДОМИНАНТЫ В ЯЗЫКОВОМ СОЗНАНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВОЕННО-ИНЖЕНЕРНОГО ВУЗА: ПО ДАННЫМ ВЕРБАЛЬНО-АССОЦИАТИВНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА Аннотация  PDF (Rus)
Е. В. Дзюба, Е. В. Чубко
 
Том , № 4 (2019) МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДЛОГОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ Аннотация  PDF (Rus)
Д. Ли, И. В. Кирилова
 
Том , № 4 (2020) ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД В МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ ДЛЯ НОСИТЕЛЕЙ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА Аннотация  PDF (Rus)
А. А. Ван-Чан-Жоу, Н. Б. Руженцева
 
Том , № 4 (2019) К ПРОБЛЕМЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ Аннотация  PDF (Rus)
Е. Б. Плаксина
 
Том , № 5 (2018) ОСОБЕННОСТИ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО В ВОЕННОМ ВУЗЕ ИНЖЕНЕРНОГО ПРОФИЛЯ Аннотация  PDF (Rus)
А. Э. Массалова, Е. В. Дзюба
 
Том , № 9 (2019) ОБЪЕКТИВАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ СЕМАНТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ В ЯЗЫКОВОМ СОЗНАНИИ ИНОФОНА С ЦЕЛЬЮ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ Аннотация  PDF (Rus)
Ш. Чжан
 
Том , № 2 (2019) ЛАПТА: МОБИЛЬНЫЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ С РУССКИМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СОДЕРЖАНИЕМ: ОБЗОР ПРОЕКТА Аннотация  PDF (Rus)
И. В. Кирилова, А. И. Суетина
 
Том , № 9 (2019) ОБРАЗ РОССИИ В БРИТАНСКИХ УЧЕБНИКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ РУССКОЯЗЫЧНЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ Аннотация  PDF (Rus)
И. С. Пирожкова, А. С. Тенихина
 
Том , № 2 (2019) ИГРОВЫЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ РКИ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ Аннотация  PDF (Rus)
Е. В. Дзюба, А. Э. Массалова
 
Том , № 8 (2019) ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИАЛОГ: КОГНИТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ Аннотация  PDF (Rus)
Л. Е. Веснина, Е. В. Дзюба, С. А. Еремина
 
Том , № 2 (2019) «ЛЕНТЯЯМ В ЭТОЙ ИГРЕ НЕТ МЕСТА»: МОБИЛЬНЫЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ И РОДНОМУ Аннотация  PDF (Rus)
Н. В. Багичева, А. С. Дёмышева, Н. В. Бугуева
 
Том , № 7 (2019) КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ «ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС РУССКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ» Аннотация  PDF (Rus)
Н. Б. Руженцева, А. И. Суетина, Х. Цзюй
 
Том , № 1 (2019) МОНОКУЛЬТУРНЫЕ И ПОЛИКУЛЬТУРНЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕКСТЫ В СИСТЕМЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО: ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Аннотация  PDF (Rus)
Н. Б. Руженцева
 
Том , № 6 (2019) ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ В ПОДГОТОВЛЕННОЙ УСТНОЙ РЕЧИ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА Аннотация  PDF (Rus)
С. Чжан, Н. Н. Cергеева
 
Том , № 12 (2018) СЕТЕВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС «О РОССИИ ПО-РУССКИ» КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ Аннотация  PDF (Rus)
О. Н. Грибан, Р. Ю. Порозов
 
1 - 28 из 28 результатов

Подсказки:

  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.