Preview

Педагогическое образование в России

Расширенный поиск

Редакционная коллегия

Главный редактор

  • Усольцев Александр Петрович, доктор педагогических наук, профессор, Уральский государственный педагогический университет (Екатеринбург, Россия)

Члены редакционной коллегии

  • Васягина Н. Н., доктор психологических наук, профессор, Уральский государственный педагогический университет (Екатеринбург, Россия)

  • Воронина Л. В., доктор педагогических наук, профессор, Уральский государственный педагогический университет (Екатеринбург, Россия)

  • Галагузова Ю. Н., доктор педагогических наук, профессор, Уральский государственный педагогический университет (Екатеринбург, Россия)

  • Гейн А. Г., доктор педагогических наук, профессор, Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина (Екатеринбург, Россия)

  • Давыдова Н. Н., кандидат технических наук, доцент, Российский государственный профессионально-педагогический университет (Екатеринбург, Россия)

  • Далингер В. А., доктор педагогических наук, профессор, Омский государственный педагогический университет (Омск, Россия)

  • Зеер Э. Ф., доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО, Российский государственный профессионально-педагогический университет (Екатеринбург, Россия)

  • Игошев Б. М., доктор педагогических наук, профессор, Уральский государственный педагогический университет (Екатеринбург, Россия)

  • Клинков Г. Т., доктор наук (Пловдив, Болгария)

  • Коротаева Е. В., доктор педагогических наук, профессор, Уральский государственный педагогический университет (Екатеринбург, Россия)

  • Кусова М. Л., доктор филологических наук, профессор, Уральский государственный педагогический университет (Екатеринбург, Россия)

  • Ли Минь, кандидат педагогических наук, Цзилиньский институт русского языка (Чанчунь, Китай)

  • Липатникова И. Г., доктор педагогических наук, профессор, Уральский государственный педагогический университет (Екатеринбург, Россия)

  • Минюрова С. А., доктор психологических наук, профессор, Уральский государственный педагогический университет (Екатеринбург, Россия)

  • Мосина М. А., доктор педагогических наук, профессор, Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет (Пермь, Россия)

  • Оспенникова Е. В., доктор педагогических наук, профессор, Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет (Пермь, Россия)

  • Пурышева Н. С., доктор педагогических наук, профессор, Московский педагогический государственный университет (Москва, Россия)

  • Сергеева Н. Н., доктор педагогических наук, профессор, Уральский государственный педагогический университет (Екатеринбург, Россия)

  • Стариченко Б. Е., доктор педагогических наук, профессор, Уральский государственный педагогический университет (Екатеринбург, Россия)

  • Сыманюк Э. Э., доктор психологических наук, профессор, Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина (Екатеринбург, Россия)

  • Тагильцева Н. Г., доктор педагогических наук, профессор, Уральский государственный педагогический университет (Екатеринбург, Россия)

  • Цветанова-Чурукова Л., доктор педагогических наук, Юго-западный университет «Неофит Рильский» (Благоевград, Болгария)

  • Цинь Хэ, доктор наук, профессор, Цзилиньский институт русского языка (Чанчунь, Китай)

  • Шамало Т. Н., доктор педагогических наук, профессор, Уральский государственный педагогический университет (Екатеринбург, Россия)

  • Югова Е. А., доктор педагогических наук, профессор, Уральский государственный педагогический университет (Екатеринбург, Россия)