Preview
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Любимов М.Л., Приходько О.Г., Филатова И.А., Захарова М.О. МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ИНТЕГРАТИВНЫХ КОМПОНЕНТОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА И РЕЧИ. Педагогическое образование в России. 2021;(4):142-147. https://doi.org/10.26170/2079-8717_2021_04_17

For citation:


Lyubimov M.L., Prikhod’ko O.G., Filatova I.A., Zakharova M.O. MODEL OF PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL DIAGNOSTICS OF INTEGRATIVE COMPONENTS OF FUNCTIONAL LITERACY IN CHILDREN WITH HEARING AND SPEECH IMPAIRED. Pedagogical Education in Russia. 2021;(4):142-147. (In Russ.) https://doi.org/10.26170/2079-8717_2021_04_17

Просмотров: 1


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2079-8717 (Print)