Preview
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Дзюба Е.В., Веснина Л.Е., Еремина С.А., Субанов Т.Т. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИАЛОГ. КОГНИТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ: ЕВРО-АЗИАТСКИЙ ВЕКТОР. Педагогическое образование в России. 2021;(1):135-139. https://doi.org/10.26170/2079-8717_2021_01_18

For citation:


Dziuba E.V., Vesnina L.E., Eremina S.A., Subanov T.T. PEDAGOGICAL DIALOGUE. COGNITIVE STRATEGIES OF PHILOLOGICAL EDUCATION IN RUSSIA AND ABROAD: EURO-ASIAN VECTOR. Pedagogical Education in Russia. 2021;(1):135-139. (In Russ.) https://doi.org/10.26170/2079-8717_2021_01_18

Просмотров: 3


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2079-8717 (Print)