Preview

Педагогическое образование в России

Расширенный поиск

Наследие и будущее высшего педагогического образования: концепция уральского государственного педагогического университета

Полный текст:

Аннотация

Статья посвящена вопросу преемственности традиций в образовании. Авторы рассматривают направления педагогического образования, которые являются актуальными на сегодняшний день. В статье выделены основные принципы построения новой модели педагогического образования в контексте решения актуальных проблем развития общества и модернизации всей образовательной системы. Такой подход предполагает интеграцию трех важных компонентов профессионального и личностного развития студента: обучения, исследовательской работы и практики. Информационно-коммуникационные технологии позволяют успешно реализовывать этот подход.

Об авторах

А. А. Симонова
Уральский государственный педагогический университет
Россия


Г. Н. Бабич
Уральский государственный педагогический университет
Россия


Рецензия

Для цитирования:


Симонова А.А., Бабич Г.Н. Наследие и будущее высшего педагогического образования: концепция уральского государственного педагогического университета. Педагогическое образование в России. 2018;(2):40-43.

For citation:


Simonova A.A., Babich G.N. The Legacy of Tradition and the Future of Higher Pedagogical Education: Ural State Pedagogical University Vision. Pedagogical Education in Russia. 2018;(2):40-43. (In Russ.)

Просмотров: 19


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2079-8717 (Print)