Preview

Педагогическое образование в России

Расширенный поиск

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ QUIZLET В ОБУЧЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОМУ АНГЛИЙСКОМУ

https://doi.org/10.26170/po19-08-13

Полный текст:

Аннотация

Несомненно, использование смартфонов и других портативных беспроводных гаджетов изменило классическое обучение и представляет новый революционный подход к образованию. Существует множество мобильных приложений для изучения иностранных языков. Классификация мобильных приложений может основываться на различных аспектах, уровнях владения языком, целях изучения иностранных языков. Большинство приложений для изучения языка ориентированы на изучение лексики. Интерактивный источник «Quizlet» был выделен нами из множества альтернатив для проведения эксперимента на эффективность запоминания англоязычных технических терминов. Этот источник имеет мобильную версию для простоты использования. «Quizlet» - это образовательная услуга для изучения новых слов, которая довольно интересна, так как студенты могут изучать лексику во время игры. Платформа имеет разные режимы обучения. С точки зрения преподавателя, это приложение представляет собой хорошо разработанную платформу для создания лексических учебных сетов. Одной из наиболее удобных функций этого сервиса при создании учебного сета является автоматическое отображение возможных переводов слова и соответствующей картинки, предлагаемой сервисом. Диаграммы в помощь обучающимся как сопутствующее средство также могут быть созданы на этой платформе. Чтобы начать пользоваться приложением, надо просто перейти по ссылке https://quizlet.com и сразу начать учить новые слова, поскольку приложение бесплатное, и изучение можно начать моментально. Приложение Quizlet имеет мобильную версию для простоты использования, но есть некоторые различия между сайтом и приложением, несмотря на то, что оcновная идея сервиса остается неизменной. Наш эксперимент включал лексический материал, относящийся к какой-то конкретной области техники. Визуальные, звуковые и графические формы слов использовались во время обучения как обязательные элементы. Предлагаемые ситуации запоминания были также двух типов: запоминание с листа, запоминание с использованием приложения. На основе сравнения полученных результатов были сделаны выводы о том, насколько эффективно/неэффективно использование популярных в настоящее время электронных приложений для изучения английского языка. Данный эксперимент показал удивительно хорошие результаты запоминания слов вне зависимости от уровня знаний английского языка и специализации студента.

Об авторах

М. А. Курбакова
Московский политехнический университет
Россия


А. А. Колесникова
Московский политехнический университет
Россия


Список литературы

1. Абдыкаримова А. Т., Криванкова Л. С., Жексембаева Р. Ж. Мобильные устройства и приложения в образовании: необходимость или дань времени [Электронный ресурс] // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2018. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/mobilnye- ustroystva-i-prilozheniya-v-obrazovanii-neobhodimost-ili-dan-vremeni (дата обращения: 29.06.2019).

2. Бабичев Н. В., Водостоева Е. Н., Масленикова О. Н., Соколова Н. Ю. Роль и значение интерактивных наглядных пособий в системе современного биологического образования [Электронный ресурс]. - 2018. - Режим доступа: http://e-drofa.ru/aboutnavigator/40 (дата обращения: 17.01.2019).

3. Жигадло В. Э., Одинокая М. A. Применение интеллектуальных технологий обучения иностранному языку в открытой информационной образовательной среде // Язык и культура. - 2017. - № 2. - С. 47-60.

4. Курбакова М. А. Mastering Upper-Intermediate Vocabulary. - М. : Издательство Московского Политеха, 2017.

5. Лузгина В. Б., Стаховская Ж. А. Опыт использования мобильных технологий в образовательной среде вуза [Электронный ресурс] // Образовательные технологии и общество. - 2016. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-ispolzovaniya-mobilnyh-tehnologiy-v-obrazovatelnoy-srede-vuza (дата обращения: 22.04.2019).

6. Одинокая М. А. Роль образовательных мобильных приложений в изучении английского языка // Интерактивная наука. - 2017. - № 3. - С. 67-80.

7. Пашукова Т. И., Допира А. И., Дьяконов Г. В. Практикум по общей психологии : учебное пособие для студентов педагогических вузов. - М. : Издательство «Институт практической психологии», 1996.

8. Файн М. Б. Мобильное обучение в образовательном процессе: зарубежный опыт [Электронный ресурс] // Современные научные исследования и инновации. - 2015. - № 1. - Ч. 3. - Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2015/01/43006 (дата обращения: 25.03.2019).

9. Avdeev A. A. The use of mobile interaction technologies for teaching and learning English in a non- language university. - 2018.

10. Carol A. Chapelle. The Oxford Handbook of Applied Linguistics (2 ed.). Computer-Assisted Language Learning / Edited by Robert B. Kaplan. - Oxford University Press, 2017.

11. Catherine Regina Heil, Jason S. Wu, Joey J. Lee, Torben Schmidt. A review of mobile language learning applications: trends, challenges and opportunities // The EUROCALL Review. - 2016. - Vol. 24. - № 2.

12. Chanier, T., Selva T. The Use of Visual Representations to Enhance Vocabulary Learning. Computer Assisted Language Learning // The ALEXIA System. - 1998.

13. Ramya Gangaiamaran, Madhumathi Pasupathi. Review on Use of Mobile Apps for Language Learning [Electronic resource] // International Journal of Applied Engineering Research. - 2017. - Vol. 12. № 21. - Mode of access: http://www.ripublication.com (date of access: 05.01.2019).

14. Mobiledu and Widsets for China [Electronic resource]. - Mode of access: http://mobiled.uiah.fi/?p=67 (date of access: 29.02.2019).

15. Ramya Gangaiamaran, Madhumathi Pasupathi. Review on Use of Mobile Apps for Language Learning [Electronic resource] // International Journal of Applied Engineering Research. - 2017. - Vol. 12. - № 21. - Mode of access: http://www.ripublication.com (date of access: 05.01.2019).

16. Rezaei A. The Effect of Mobile Applications on English Vocabulary Acquisition // Jurnal Teknologi (Science & Engineering). - 2014. - № 1. - P. 16-27.

17. Staupe Arvid, Kolas Line. Mobile Tutoring - distributed interactive learning arena with synchronous video and audio // Society for Information Technology & Teacher Education International Conference Annual. Association for the Advancement of Computing in Education. - 2017.


Для цитирования:


Курбакова М.А., Колесникова А.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ QUIZLET В ОБУЧЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОМУ АНГЛИЙСКОМУ. Педагогическое образование в России. 2019;(8):103-109. https://doi.org/10.26170/po19-08-13

For citation:


Kurbakova M.A., Kolesnikova A.A. USING QUIZLET APPLICATION IN TEACHING TECHNICAL ENGLISH. Pedagogical Education in Russia. 2019;(8):103-109. (In Russ.) https://doi.org/10.26170/po19-08-13

Просмотров: 7


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2079-8717 (Print)