Preview

«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК+» МОДЕЛЬ ГЛОБАЛЬНОГО СИНХРОННОГО КЛАССА

https://doi.org/10.26170/po19-06-15

Полный текст:

Аннотация

С развитием современных образовательных технологий, а также применением сетевизации и интеллектуализации, онлайн-курсы уже не могут в достаточной мере удовлетворять потребностям изучения предметов в реальном времени. Напротив, глобальные классы в режиме реального времени смогут восполнить этот недостаток, поскольку обладают как особенностями онлайн-курсов, так и преимуществами реальных уроков. В частности, для специальности «Иностранный язык» это означает не только совершенствование умения решать проблемы, но и повышение уровня общения студентов на иностранном языке. В данной статье будут рассмотрены такие вопросы, как определение и понимание глобального синхронного класса, модель «иностранный язык+», пути и методы глобального синхронного класса «иностранный язык+». Авторы статьи приходят к выводу, что глобальный синхронный класс является эффективным методом и способом решения вопроса обучения в преодолении пространственных ограничений, он поможет учащимся в реальном участии в аудиторном обучении как внутри страны, так и за рубежом путем «иностранный язык+». Для этого, во-первых, необходимо выбирать специализированные учебные заведения однородного типа и подходящие классы. Во-вторых, издания учебных материалов, содержание и темпы обучения должны совпадать. В-третьих, «перевернутый» класс может стать основной моделью глобального синхронного класса.

Об авторе

Ч. Сюй
Второй пекинский университет иностранных языков
Россия


Список литературы

1. Бай Цзюань. Научные исследования по реализации и применению синхронного класса в университетах//Модернизация образования. -2018. - № 5(53). - С. 211-213.

2. Жань Синьи. Научные исследования об участии студентов в дистанционном синхронном классе // Электротехническое образование. - 2017. - № 38 (9). - C. 89-95.

3. Ню Чженью. Размышления о строительстве современной аудитории для содействия синхронному развитию преподавания и обучения // Образование для взрослых в Китае. - 2013. - № 4. - С. 127-129.

4. Оуян Фэнь. MOOC и профессиональное развитие учителей. -Китай :Тяньцзинский издательский дом, 2016. - С. 90-115.

5. Се Шусяо, Ян Ципин, Чэнь Ючао, Лю Гуан. Построение и применение режима обучения в синхронном классе с несколькими вузами // Исследование высшего образования. - 2018. - № 9. - С. 37-43.

6. Толстова Н. А. «Перевернутый класс» как модель смешанного обучения //Теоретические и прикладные аспекты лингвистики : сборник мат-лов III Междунар. науч.-практ. конф. молодых исследователей. - М. : Моск. гос. гуманит. ун-т им. М. А. Шолохова, 2015. - С. 105-113.

7. Цзян Хуэй. Практика развития и исследование строительных стандартов глобального синхронного класса // Образовательно-педагогический форум. - 2018. - № 33. - С. 20-22.

8. Чжан Шуо. Китайская MOOC, пропагандирующая «равенство между Интернетом и образованием» // People's Daily. - 2019. - № 4 (22). - С. 9.

9. Юань Вэньсинь. Изучение стратегий синхронного класса «Трехсторонних и двухстрочных» в колледжах и университетах в эпоху «Интернет +»// Технология и применение сетевой безопасности. - 2018. - № 07. - С. 84-85.

10. Ю Ин, Фу Цзяньпин, Сюй Цзюнь, Ян Лин. Изменится ли MOOC традиционное высшее образование?//Вестник Пекинского университета химических технологий (Обществознание). - 2019. - № 1. - С. 81-85.


Для цитирования:


Сюй Ч. «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК+» МОДЕЛЬ ГЛОБАЛЬНОГО СИНХРОННОГО КЛАССА. Педагогическое образование в России. 2019;(6):115-119. https://doi.org/10.26170/po19-06-15

For citation:


Xu Ch. “FOREIGN LANGUAGE +” MODEL OF THE GLOBAL SYNCHRONOUS CLASS. Pedagogical Education in Russia. 2019;(6):115-119. (In Russ.) https://doi.org/10.26170/po19-06-15

Просмотров: 1


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2079-8717 (Print)