Preview

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДЛОГОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ

https://doi.org/10.26170/po19-04-11

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматривается проблема методики преподавания русских предлогов в процессе обучения русскому языку как иностранному студентов китайских вузов. Приведен обзор литературы как русских, так и китайских лингвистов, занимающихся вопросами, связанными с предлогами. Основываясь на теории прототипов и теории метафоры пространства, авторы показывают важность изучения многозначной семантики предлогов. Из-за высокой частотности употребления предлогов в русском языке у иностранных студентов возникают трудности в разграничении их значений, поэтому предложенная трехступенчатая методика изучения русских предлогов способствует лучшему запоминанию и правильному употреблению их в речи. Основная задача статьи состоит в том, чтобы определить наиболее продуктивные методики изучения русских предлогов на уроках русского языка как иностранного. В статье показано, что семантика предлога выявляется в процессе его сочетания с различными лексемами. Поскольку сочетающиеся с предлогом слова могут влиять на их значение, то необходимо исследовать семантику предложно-падежной конструкции в целом.

Об авторах

Д. Ли
Хэйлунцзянский университет; Цзилиньский университет иностранных языков
Россия


И. В. Кирилова
Уральский государственный педагогический университет
Россия


Для цитирования:


Ли Д., Кирилова И.В. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДЛОГОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ. Педагогическое образование в России. 2019;(4):85-89. https://doi.org/10.26170/po19-04-11

For citation:


Li D., Kirilova I.V. METHODOLOGY OF TEACHING PROPOSITIONS ON CLASSES ON THE RUSSIAN LANGUAGE AS A FOREIGN LANGUAGE. Pedagogical Education in Russia. 2019;(4):85-89. (In Russ.) https://doi.org/10.26170/po19-04-11

Просмотров: 1


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2079-8717 (Print)