Preview

ОТЧЕТ УЧИТЕЛЯ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ ЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Полный текст:

Аннотация

В широком смысле под отчетом учителя мы понимает резюме, которое делает преподаватель на ежедневной или еженедельной основе. В более узком значении отчет учителя - это описание результатов, которые были достигнуты в процессе работы за определенный период, включая все трудности, возникшие в процессе работы. Индивидуальный отчет преподавателя является фундаметом его образовательной жизни. Он не относится ни к области дисциплинарной педагогики, ни к теоретической или практической педагогике. Отчет является не только отражением определенного этапа образовательного процесса, он описывает весь педагогический опыт. Регулярное составление подобных отчетов - это сложная задача, которая встает перед современным учителем.

Об авторе

Янг Сюйдун
Университет Коммуникаций Китая
Россия


Список литературы

1. Lawrence Brian Simon. The State and Educational Change: Essays in the History of Education and Pedagogy. - Wishart, 1994.

2. Olson Lynette J. FCS Careers: Provost Brings Family Focus to Higher Education // Journal of Family and Consumer Sciences. - 2012. - Vol. 104. - № 1.

3. Bisbee Diana C. Looking for Leaders: Current Practices in Leadership Identification in Higher Education // Planning and Changing. - 2007. - Vol. 38. - № 1-2.

4. Ballenger Linda, Tripses Julia, Searby Jenny. Climbing the Ladder, Holding the Ladder: The Mentoring Experiences of Higher Education Female Leaders // Advancing Women in Leadership. - 2015. - Vol. 35.

5. Marchel Karen M. S., Keenan Mary Ann. Navigating Change in Higher Education: The Partnership Experience of Department Faculty with an Organization Development Consultant // Organization Development Journal, 2007. - Vol. 25. - № 1.


Для цитирования:


Янг Сюйдун . ОТЧЕТ УЧИТЕЛЯ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ ЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Педагогическое образование в России. 2018;(1):100-101.

For citation:


Yang Xudong . The Record of Individual Educational History and Educational Life. Pedagogical Education in Russia. 2018;(1):100-101. (In Russ.)

Просмотров: 2


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2079-8717 (Print)