Preview

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИАЛОГ: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКА В ВУЗЕ И ШКОЛЕ

Полный текст:

Аннотация

В статье представлен обзор Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы изучения и преподавания языка в вузе и школе», посвященной 200-летию со дня рождения Ф. И. Буслаева, которая прошла на базе Уральского государственного педагогического университета (24-26 мая 2018, г. Екатеринбург). В рамках конференции ее участники искали ответы на следующие теоретико-методические вопросы обучения дисциплинам филологической направленности: обучение русскому языку в мультикультурной среде (русский язык как неродной или иностранный); преподавание языка и литературы с применением инновационных технологий; учет традиций и поиск инноваций в преподавании филологических предметов. В конференции приняли участие более 50 человек в очной и заочной формах. Кроме того, в рамках конференции были проведены курсы повышения квалификации «Методика преподавания русского языка как иностранного / неродного», в ходе которых были представлены научные проекты, проведены мастер-классы, прошло заседание «круглого стола», были опубликованы научно-методические статьи по вопросам преподавания русского языка. Курсы были организованы на базе Центра продвижения русского языка и культуры УрГПУ силами преподавателей кафедры межкультурной коммуникации, риторики и русского языка как иностранного.

Об авторах

Л. Е. Веснина
Уральский государственный педагогический университет
Россия


Е. В. Дзюба
Уральский государственный педагогический университет
Россия


С. А. Еремина
Уральский государственный педагогический университет
Россия


Для цитирования:


Веснина Л.Е., Дзюба Е.В., Еремина С.А. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИАЛОГ: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКА В ВУЗЕ И ШКОЛЕ. Педагогическое образование в России. 2018;(7):127-130.

For citation:


Vesnina L.E., Dziuba E.V., Eremina S.A. PEDAGOGICAL DIALOGUE: CURRENT PROBLEMS OF LEARNING AND TEACHING A LANGUAGE AT SCHOOL AND UNIVERSITY. Pedagogical Education in Russia. 2018;(7):127-130. (In Russ.)

Просмотров: 1


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2079-8717 (Print)