Preview

ЛИДЕРСТВО В ОБРАЗОВАНИИ И ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЬСКИХ КАДРОВ

Полный текст:

Аннотация

В статье представлен краткий обзор истории и значимых моментов Всемирного университетского президентского форума женщин. Автор описывает российскую и китайскую системы образования, акцентируя внимание на опыте подготовки учительских кадров и на двух системах этой подготовки. Первая система представлена в педагогических вузах, вторая - в колледжах, которые являются структурными подразделениями университетов. Раскрыты такие понятия, как «образование», «лидерство в образовании», «компетентный педагог». Идеи, положенные в основу образования и гендерного равенства, указывают на важность уважительного отношения к гендерным различиям в сфере образования и на необходимость развития стилей управления. В качестве основной цели всемирного образования автор выделяет непрерывное повышение информационной грамотности руководителя и построение мульти-лидерства на основе гендерного равенства.

Об авторе

Лиу Цзинань
Академия лидерства для женщин
Россия


Список литературы

1. Brunner C., Grogan M. Women Leading Schools Systems. - Lanham, MD : Rowan & Littlefield Education, 2007.

2. Hill M., Regland J. Women as Educational Leaders. - Thousand Oaks, CA : Corwin Press, 1995.

3. Eugenia Proctor Gerdes. Women in Higher Education since 1970: The More Things Change, the More They Stay the Same // Advancing Women in Leadership Online Journal. - 2006. - Vol. 21.

4. Ramsden Paul. Learning to Lead in Higher Education. - London : Routledge, 1998. - P. 304.

5. Miller Bob W., Robert W., Hotes, Jack D., Terry Jr. Leadership in Higher Education: A Handbook for Practicing Administrators. - Greenwood Press, 1983. - 612 p.

6. Morley Louise. Quality and Power in Higher Education. - Open University Press, 2003. - 214 p.


Для цитирования:


Лиу Цзинань . ЛИДЕРСТВО В ОБРАЗОВАНИИ И ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЬСКИХ КАДРОВ. Педагогическое образование в России. 2018;(1):47-49.

For citation:


Liu Jinan . Educational Leadership and Teacher Cultivation. Pedagogical Education in Russia. 2018;(1):47-49. (In Russ.)

Просмотров: 1


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2079-8717 (Print)