Preview

Поиск


 
Выпуск Название
 
№ 1 (2021) ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИАЛОГ. КОГНИТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ: ЕВРО-АЗИАТСКИЙ ВЕКТОР Аннотация  PDF (Rus)
Е. В. Дзюба, Л. Е. Веснина, С. А. Еремина, Т. Т. Субанов
 
Том , № 8 (2019) ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИАЛОГ: КОГНИТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ Аннотация  PDF (Rus)
Л. Е. Веснина, Е. В. Дзюба, С. А. Еремина
 
Том , № 6 (2019) ОБРАЗ РОССИИ В БОЛГАРСКИХ УЧЕБНИКАХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ. ЧАСТЬ 1: НА МАТЕРИАЛЕ УЧЕБНИКОВ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА Аннотация  PDF (Rus)
Е. В. Дзюба
 
Том , № 4 (2019) ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИЗУЧЕНИЯ КОНЦЕПТОВ ДЛЯ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО (НА ПРИМЕРЕ ОРИЕНТАЦИОННОГО КОНЦЕПТА МЕСТО) Аннотация  PDF (Rus)
Б. Ян, Ч. Сюань, Е. В. Дзюба
 
Том , № 2 (2019) ИГРОВЫЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ РКИ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ Аннотация  PDF (Rus)
Е. В. Дзюба, А. Э. Массалова
 
Том , № 7 (2018) ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИАЛОГ: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКА В ВУЗЕ И ШКОЛЕ Аннотация  PDF (Rus)
Л. Е. Веснина, Е. В. Дзюба, С. А. Еремина
 
Том , № 5 (2018) ОСОБЕННОСТИ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО В ВОЕННОМ ВУЗЕ ИНЖЕНЕРНОГО ПРОФИЛЯ Аннотация  PDF (Rus)
А. Э. Массалова, Е. В. Дзюба
 
Том , № 4 (2020) ЦЕННОСТНЫЕ ДОМИНАНТЫ В ЯЗЫКОВОМ СОЗНАНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВОЕННО-ИНЖЕНЕРНОГО ВУЗА: ПО ДАННЫМ ВЕРБАЛЬНО-АССОЦИАТИВНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА Аннотация  PDF (Rus)
Е. В. Дзюба, Е. В. Чубко
 
1 - 8 из 8 результатов

Подсказки:

  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.